;
Волжские чиновники отрицают факт использования автобуса класса люкс

Волжские чиновники отрицают факт использования автобуса класса люкс

Руководство города Волжского отрицает факт использования сотрудниками городской администрации в личных целях автобуса повышенной комфортности, приобретенного в рамках целевой программы обновления пассажирского транспорта.Сейчас автобус класса люкс, купленный по программе обновления пассажирского транспорта в городе Волжском спрятан от чужих глаз на штрафстоянке. Городское Управление по борьбе с налоговыми преступлениями проверяет законность его приобретения. По условиям муниципального контракта Волжский закупил 46 автобусов для перевозки горожан. Нарушение в использовании бюджетных средств администрацией Волжского выявила Контрольно-счетная палата городского округа. Проверка в сентябре прошлого года показала - один автобус городу недопоставили.

Руководство города Волжского отрицает факт использования сотрудниками городской администрации в личных целях автобуса повышенной комфортности, приобретенного в рамках целевой программы обновления пассажирского транспорта.
Сейчас автобус класса люкс, купленный по программе обновления пассажирского транспорта в городе Волжском спрятан от чужих глаз на штрафстоянке. Городское Управление по борьбе с налоговыми преступлениями проверяет законность его приобретения. По условиям муниципального контракта Волжский закупил 46 автобусов для перевозки горожан. Нарушение в использовании бюджетных средств администрацией Волжского выявила Контрольно-счетная палата городского округа. Проверка в сентябре прошлого года показала - один автобус городу недопоставили.
Роман Данилов, начальник юридического отдела КСП городского округа г. Волжский: «Вот видите, должно быть 46 автобусов, а поставили 45».
В декабре пропавший автобус срочно объявился. Недостающий «Волжанин 5285» по бумагам проходил как рейсовый междугородний. Его цена - почти 8 миллионов рублей. Но ревизоры в ходе очередной проверки обнаружили - вновь полученный автобус – нечто совсем другое.
Роман Данилов, начальник юридического отдела КСП городского округа г. Волжский: «Он был оборудован душевой кабиной, спальными местами, конференц-залом, баром, плазменными телевизорами, то есть по существу этот автобус предназначен для индивидуальных перевозок. На основании этого КСП сделала вывод о нецелевом использовании бюджетных средств».
Такая машина предлагается ВИП-клиентам по цене в 20 миллионов рублей. И то, что удалось приобрести автобус втрое дешевле, можно было бы назвать удачей. Только вот проехать на таком городском транспорте никому из простых волжан так и не довелось. В администрации города говорят – этот автобус им продали по ошибке.
Михаил Кубанцев, первый заместитель главы администрации городского округа г. Волжский: «Когда этот автобус передавался автоколонне 1732, было выявлено, что в нем находятся не 43 места, а всего лишь 6. Автоколонна направила претензии лизинговой компании, этот автобус был возвращен в лизинговую компанию, и сегодня лизинговая компания занимается доведением его до 43 рабочих мест. Поэтому этот автобус администрация не использовала, на нем не ездила и на сегодняшний день, можно сказать, не приобретала».
Результаты проверки контрольно-счетной палаты заинтересовали и прокуратуру. Главный вопрос – почему в паспорте транспортного средства обозначена дата продажи автобуса - 9 июня 2007 года, а на баланс Волжского он был принят только в конце 2008?
Роман Данилов, начальник юридического отдела КСП городского округа г. Волжский: «Он был арестован, опечатан и должна быть проведена экспертиза для установления фактического пробега, поскольку на момент инвентаризации, учитывая полуторагодовую просрочку поставки, сотрудниками КСП был сделан вывод, что пробег составлял около 299 тыс. км».
Кого и куда в течение полутора лет возил автобус-офис, приобретенный на бюджетные деньги – покажет следствие. Прокуратура Волгоградской области сейчас рассматривает вопрос о возбуждении уголовного дела
Newer posts Older posts

3 of 7 pages

menu
menu