;

В смерти младенца виноват медперсонал?

Именно так утверждают родственники умершего мальчика. Мы уже ранее сообщали, в Волгограде в результате 55% ожогов тела, скончался годовалый ребёнок.  Как сообщил ВолгИнформ.ру Владимир Денисов, сведения распространяемые в СМИ не соответствуют действительности. 

В смерти младенца виноват медперсонал?Именно так утверждают родственники умершего мальчика. Мы уже ранее сообщали, в Волгограде в результате 55% ожогов тела, скончался годовалый ребёнок. 

 Как сообщил ВолгИнформ.ру Владимир Денисов, сведения распространяемые в СМИ не соответствуют действительности. 

 « Мать и ребенок были одни дома. Они с мужем, должны были куда-то поехать и она решила помыть голову. Мама согрела воду в кастрюле и пошла с ней в ванную, ребёнок в это время игрался в комнате со своими игрушками» -  говорит Владимир.

« Женщина хотела быстренько помыть голову, пока ребенок был занят своими делами с игрушками и не бегал под ногами»

« Кастрюля с водой стояла у нее в ногах, она намылила голову и опустила ее вниз чтобы смыть водой, в ванную влетел ребенок, подскользнулся и упал в кастрюлю, она его тут же подхватила и засунула под холодную воду

« Затем она позвонила мужу, он работает не далеко от дома, и они повезли ребенка вначале в травпункт, а оттуда в 25 больницу. »

 Отец мальчика, подготовил заявление Руководителю Следственного отдела по Дзержинскому району города Волгограда, в котором утверждает что причиной смерти явилось халатное отношение лечащего врача и медицинского персонала к своей работе. 

 «Утром 07.06.2011 Артём (мальчик) проснулся, покушал как обычно, выпил водички, и персонал больницы продолжил введение лекарственных препаратов » - пишет в заявлении Руслан Юрьевич, отец мальчика

«Через четыре часа введения Альбумина, Артему была поставлена капельница с другим препаратом. Через некоторое время у него начались периодические судороги, начали синеть губки и ручки. Я срочно вызвал врача. Придя, он сказал, что это естественная реакция организма, и ушел. Через пять минут судороги усилились, посинение кожного покрова также усилилось, я опять побежал за врачом, который порекомендовал просто померить температуру. Нам принесли градусник. Нам пришлось самостоятельно мерить температуру, которая оказалась нормальной, но ребенок все больше синел, вытягивался как струна от боли и судорог. В третий раз, когда пришел врач, он дал указание медсестре взять ребенка и отнести его в реанимацию. В результате, в 16.00 наш ребенок умер. Ожог составил 55% кожи. Я неоднократно требовал поместить ребенка хотя бы в индивидуальную палату, с целью предотвратить возможность заражения инфекцией, в чем мне было отказано. Состояние ребенка всеми врачами оценивалось как крайне тяжелое, однако в этом состоянии он был помещен в обычную палату, а не в реанимацию. Лечащего врача постоянно приходилось искать в отделении, указывать на неправильно текущий процесс.»

« После сообщения о смерти ребенка, я потребовал дать мне копию истории болезни, с целью незамедлительного обращения органы прокуратуры для проведения проверки, однако мне в этом было отказано. Входя в ординаторскую, я увидел, как лечащий врач, сидел и дописывал в историю болезни моего ребенка какие-то факты. Я задал вопрос – зачем он это делает, и почему история не велась сразу же? Он ответил, что он не успел ее заполнить! Это значит, что он не следил за ходом лечения моего ребенка. А история болезни на данный момент сфальсифицирована. Более того, входя в кабинет заведующего ожоговым отделением в тот момент, когда там присутствовал Попов, я лично слышал фразу, произнесенную заведующим в адрес лечащего врача – Это ты зря сделал! Что он имел в виду, он объяснить мне отказался! »

 Таким образом родители мальчика обратились в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области с просьбой провести комиссионную проверку правильности назначенного лечения мальчика, а также производства медицинских манипуляций медицинским персоналом назначенного лечения и провести процессуальную проверку по факту смерти сына Алексеева Артёма Руслановича.

 Мальчик был похоронен сегодня, в 12 часов.

menu
menu