;

Надежда мирового автопрома: российский рынок

Недавний кризис обрек многие крупные мировые компании на сложности. И Chevrolet исключением не стал, не хватило даже финансовой устойчивости огромной General Motors, чтобы удержать своего главного производителя на прежнем уровне надежности положения.

Однако, нужно отдать должное опытным деятелям автомобильного рынка: и Opel, и Chevrolet, и Volkswagen активно работали над тем, чтобы вернуть позиции, хотя удалось им этого добиться совсем недавно. Причем первые двое оказались в более выигрышном положении только потому, что сделали ставку на Россию.
И немецкие, и американские мировые автопроизводители в последние годы буквально не оставляют отечественный рынок. Opel пошел чуть дальше: он сделал Россию первым пилотным рынком продаж своих новых автомобилей со вкусным именем mokka. Chevrolet же в своих притязаниях чуть более скромен: он пока только предлагает свои новые модели в том числе и на постсоветском рынке, хотя и стремится привозить сюда новинки как можно скорее. Если ранее между стартом продаж производителя в Европе и России могли пройти годы (яркий тому пример седан Epica, рестайлинговая версия которого 2 года ехала к российскому покупателю), то теперь этот срок сократился до пары месяцев, а иногда и недель.
Кстати, о новинках от Chevrolet: из последних предложений российского потребителя особенно порадовала новая версия хэтчбека cruze.

Все, кого ранее интересовал на предмет покупки шевроле лачетти официальный дилер американского производителя, теперь переключились на новое имя. И не случайно, к слову, связывают эти два семейства популярных автомобилей: cruze изначально был ориентирован на то, чтобы сменить американо-корейские модели lacetti, разработанные на базе Daewoo nubira и lacetti. В первом варианте cruze не дотягивал до статуса достойной модификации, а вот его рестайлинг многое исправил. Причем, по мнению большинства из тех, кто опробовал модели, похвалы достоин в большей степени хэтчбек этого семейства, а вот седан, несмотря на более внушительные габариты, требует некоторой доработки.
Впрочем, преимущество хэтчбека по признаку пользовательского качества подтверждает и сам производитель.

Не зря же его аналитики рассчитывают, что с появлением хэтчбеков шевроле круз продажа в России этого бренда вырастет, как минимум, на 13%. Причем, расчет идет на то, что 40% всех выставленных на мировом рынке авто данного класса будут реализованы именно российскому автолюбителю. Отечественные же аналитики считают, что шансы на достижение данной цели у Chevrolet есть. Хотя и с поправкой на несколько менее рекордные показатели: предполагается, что спрос на американо-корейские авто в России повысится примерно на 7-8%.

menu
menu