;
Во всём должен быть порядок

Во всём должен быть порядок

Рабочая встреча главы городского округа — г. Волжский Марины Афанасьевой с представителями филиала ООО «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде обусловлена чрезвычайными обстоятельствами: волжане возмущены действиями компании, многочасовым стоянием в очередях у отдела по работе с физическими лицами на проспекте Ленина, 20, неразберихой с квитанциями на оплату коммунальных услуг.


Суть вопроса в том, что с 1 января текущего года 380 домов в городе Волжском перешло на непосредственную форму управления. При этой форме договорные отношения между собственниками и ресурсоснабжающей компанией становятся прямыми, без каких-либо посредников, как в случае с филиалом «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде — таков выбор жителей. И администрация города Волжского непосредственную форму управления может только приветствовать, потому что плюсы очевидны: энергоснабжающая организация уже не сможет ограничивать весь дом по коммунальным платежам из-за одного-двух неплательщиков — работа по прямым договорам не дает на это права. Уменьшаются и риски управляющих компаний, потому что именно им приходится в конечном итоге расплачиваться за неплательщиков после судебных исков ресурсоснабжающих организаций.
Совещания в администрации по этому поводу проводились неоднократно, и «лукойловцев» предостерегали: перевести на новую форму такое количество домов будет сложно, необходимо отнестись к вопросу очень серьезно и заранее подготовить всю документацию, отладить механизм действий, провести разъяснительную работу с населением. А до тех пор советовали не отказываться от единой квитанции, пока не будет окончательно создана полная информационная база на плательщиков: количество проживающих в квартирах, наличие счетчиков и так далее.
Причем, такой опыт уже есть, нужно было всего лишь его изучить. В свое время весь город (а не 380 домов!) переходил на прямые договоры с «Энергосбытом», и все прошло спокойно, потому что подготовка была продуманной.
Представители «Лукойла», присутствовавшие на этих совещаниях, заверяли о своей полной «боеготовности»: сбоев не будет, все отлажено.
На деле оказалось все с точностью до наоборот. Мэр города задала на встрече конкретные и четкие вопросы: почему в квитанциях с позициями «за отопление» и «горячее водоснабжение» столько путаницы в данных? С одной стороны, вместо показаний по приборам учета выставлено по нормативу потребления, с другой стороны, не совпадает, к примеру, количество проживающих в квартире.

Почему квитанции оплачиваются только в коммерческих банках и с комиссией? Почему их нельзя оплатить через Интернет, терминалы самообслуживания, банковские карты? Как получилось, что людей обслуживает только один отдел по работе с физическими лицами по адресу: проспект Ленина, 20?
Причиной всему, как сообщил начальник отдела по сбыту филиала «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде Алексей Колосов, — отсутствие достоверной информации по лицевым счетам, по которым необходимо было провести начисление. Ее созданием сейчас и занимаются в компании.
Мэрия предложила несколько вариантов, чтобы исправить ситуацию, в том числе аренду касс в МФЦ. После долгих обсуждений выработали несколько решений. Как заверил главу города Алексей Колосов, сроки по заключению договоров будут продлены на два-три месяца, поэтому нет никакой необходимости волжанам идти именно сейчас на пр. Ленина, 20. На сайте «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде есть полный список необходимых документов. Их можно распечатать и заполнить.
Если плательщик считает, что начисление сделано некорректно, он имеет право оплатить пока только отопление, затем в любое удобное для него время прийти в отдел по работе с физическими лицами с двумя квитанциями (декабрьской и январской), паспортом на приборы учета энергоресурсов. На месте ситуация будет разрешена.
Директор ООО «ЖЭУ» Александр Кисленко доложил мэру, что «лукойловцам» предоставлена возможность разместить персонал на участках управляющей компании непосредственно в жилых массивах.

Три дня на этих участках будет идти консультационный прием и предоставлена жителям возможность сдать документы для заключения договоров.
Алексей Колосов заверил, что жителям города Волжского будут принесены извинения за причиненные неудобства через средства массовой информации.
А глава города Волжского Марина Афанасьева встречается на этой неделе с генеральным директором «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде Юрием Сергеевым. Одной из основных тем разговора станут недоработки в организации оплаты коммунальных услуг по новым платежкам.

Newer posts Older posts

3 of 7 pages

menu
menu