;
До заветных шести соток -как до луны

До заветных шести соток -как до луны

С середины апреля и до ноября - в дачных автобусах постоянно жарко. Разогретые не только солнцем, но и физическим трудом, а чаще всего - еще и эмоциями, дачники в тесноте и обиде на автобусное начальство везут по весне - рассаду, летом и осенью - ведра и корзины с урожаем. - В прошлый четверг было что-то невозможное. Если здесь еще можно уехать, то после остановки «Спутник» он вообще не останавливался. Многие, кто хотел уехать, так и не попали к четырем часам на дачу на полив. Четверг - день полива в садоводческих обществах на острове Зеленый. Туда идет "тройка" - один из самых популярных дачных маршрутов.

С середины апреля и до ноября - в дачных автобусах постоянно жарко. Разогретые не только солнцем, но и физическим трудом, а чаще всего - еще и эмоциями, дачники в тесноте и обиде на автобусное начальство везут по весне - рассаду, летом и осенью - ведра и корзины с урожаем.

- В прошлый четверг было что-то невозможное. Если здесь еще можно уехать, то после остановки «Спутник» он вообще не останавливался. Многие, кто хотел уехать, так и не попали к четырем часам на дачу на полив.

Четверг - день полива в садоводческих обществах на острове Зеленый. Туда идет "тройка" - один из самых популярных дачных маршрутов.

И, как с грустью шутят многие хозяева заветных шести соток, место встречи изменить нельзя - конечная остановка в 41-ом квартале города.

- У меня предложение, чтобы пустили маршрут по всему городу. Я с 16 микрорайона приезжаю сюда. Или пусть хоть в поливные дни пускают маршрутки. Не по улице Дружбы, а по Мира.

- Ну почему у них такой разрыв большой?! В 11 и потом аж в 15 часов. Почему днем не ходят?

Маршрутные такси по дачным линиям ходят лишь по выходным. Часть пассажиропотока они забирают на себя. Но в этом тоже есть свой минус. Потому что выручка на автобусном рейсе, конечно же, снижается.

Маршрут может просто не оправдать затраты. Из таких же соображений рассчитано и количество автобусов на каждом направлении.

Андрей Шейкин, водитель МУП "Волжская автомобильная колонна 1732": «План, к примеру, рассчитан на один автобус. Если пустить два, то выручка падает. План не будет браться».

Транспортники уверены, что количество маршрутов и автобусов на них сегодня вполне достаточно. Мало того, расписание регулируется в зависимости от времени суток, поливочных дней и сезона.

Анатолий Тарлыгин, коммерческий директор МУП "Волжская автомобильная колонна 1732": «У нас есть информация, когда в садоводческих обществах поливочные дни. В эти дни мы увеличиваем количество автобусов. Но и сами пассажиропотоки нестабильны. Дождь прошел - мало народу. Если, наоборот, засуха, народу много может быть».

Нельзя сбрасывать со счетов и так называемый человеческий фактор. Дачники - народ горячий. В памяти каждого водителя найдутся сломанные двери, разбитые стекла и сочная ругань в свой адрес.

Александ Седышев, водитель МУП "Волжская автомобильная колонна 1732": «Они и сами тоже бывает, лезут, шумят. Ну надо бы поспокойнее».

Всем однозначно не угодишь и к каждому дому автобус не пустишь. Сегодня и так в Волжском полтора десятка дачных маршрутов, большинство из них - внутригородские, часть - пригородные.

30 автобусов ежедневно курсируют к дачным наделам и обратно в город. Кстати, сейчас прорабатывается и возможность автобусного сообщения с садоводческими обществами "Тюльпан", "Оптимист" и "Лилия".

Возможно, это будут новые линии. Возможно, пересмотрят и продлят уже существующие маршруты.
Newer posts Older posts

3 of 7 pages

menu
menu