;

На "танцующем мосту" установили гасители колебаний

На прославившемся на всю Россию "танцующем мосту" Волгограда, установлены автоматические гасители колебаний (демпферы) .Решение о техническом укреплении моста было принято на основании рекомендаций специалистов Центрального аэрогидродинамического института. 

На "танцующем мосту" установили гасители колебанийНа прославившемся на всю Россию "танцующем мосту" Волгограда, установлены автоматические гасители колебаний (демпферы) .Решение о техническом укреплении моста было принято на основании рекомендаций специалистов Центрального аэрогидродинамического института. Ранее эксперты ЦАГИ рекомендовали установить на трех надводных пролетах моста специальные устройства для гашения колебаний конструкций - три демпфера, весом по 20 тонн каждый.

 «При строительстве второй очереди мостового перехода необходимости установки демпферов нет. На этом мостовом переходе мы устанавливаем их только на трех длинных пролетах, на которых возникли колебания – длиной 155 метров, а на тех, которые 126 метров, 20 мая колебаний не было. На новом строительстве таких пролетов нет. Первый демпфер немецкого производства в самом сердце моста устанавливала бригада из 20 человек. Самое сложное, говорят специалисты, было занести детали машины в пролетное строение вручную. Собирается это чудо техники также вручную. Конструкция должна работать на пружинах синхронно, и для достижения этого сборка проводится поэлементно. Ошибиться нельзя – точность сборки +-1-2 миллиметра. Механизм является еще и датчиком» объяснил ВГТРК заместитель главы администрации Волгоградской области Юрий Коваль.

Стоимость работ составила более 100 миллионов рублей 

Строительство моста через Волгу началось еще в 96-м году. Но из-за нехватки денег сооружение перешло в рязряд долгостроев. Ситуация начала меняться в 2004-м, когда волгоградский объект вошел в госпрограмму "Дороги России", и в регион стали поступать федеральные деньги на возведение мостового перехода. Пропускная способность нового перехода - 27 тысяч машин в сутки. Движение транспорта по мосту через Волгу началось сразу же после официального открытия.

menu
menu