;

Золотой ролик о Москве станет началом грандиозной PR-акции

Желая разрушить существующие среди иностранцев ложные стереотипы о Москве, связанные исключительно с Кремлем, медведями, ушанками, балалайками и пьяными драками, власти города решили выделить для этого существенные финансовые средства.

Согласно распространенной в сети информации, на производство одного ролика «From Moscow with love», длительностью около минуты, столичный комитет по туризму раскошелился на 35 миллионов рублей. Ролик предназначен для англоязычной аудитории канала ВВС World News.

Ранее в прессе уже звучали слова главы пресс-службы комитета по туризму Михаила Дубровского. Он высказывал мнение о  гораздо большей туристической привлекательности столицы и необходимости уходить от представлений о Москве, как о городе с небольшим числом культурных и исторических объектов. Сообщается о начале большой рекламной кампании, направленной на улучшение внешнего имиджа российской столицы. И хотя финансовая информация сокрыта от широкой публики, СМИ утверждают, что речь идет о сумме, превышающей 120 миллиардов рублей.

Сам ролик вызвал в рунете бурю критики, главным образом именно по части освоенного бюджета.

menu
menu