;

Завтра на обслуживание в поездах можно будет пожаловаться

Завтра, 7 марта, на пригородном вокзале Волгоград-1 намечена традиционная акция «День пассажира». На этот раз пассажиры и гости города смогут лично пожаловаться на качество обслуживания в пригородных поездах.

Завтра, 7 марта, на пригородном вокзале Волгоград-1 намечена традиционная акция «День пассажира». На этот раз пассажиры и гости города смогут лично пожаловаться на качество обслуживания в пригородных поездах. В 8.30 утра на вопросы будет отвечать руководство ОАО «Волгоградтранспригород».
Также будут приниматься пожелания по улучшению работы пригородных поездов и электричек. Напомним, в марте расписание некоторых из них было изменено. Как оценили нововведение волгоградцы и хотят узнать на железной дороге.
Если у вас нет возможности посетить «День пассажира» в эту среду, вы можете сделать это в любую первую среду месяца, а также рассказать о своих пожеланиях и предложения
по «телефону доверия» ОАО «Волгоградтранспригород»  (8442) 90-32-32 или телефону «прямой линии»  (8442) 90-35-20.

menu
menu