;

Рынок сбыта волгоградских товаров нуждается в расширении

Волгоградские товары необходимо продвигать на местном и российском рынке более активно – такую задачу выдвинул перед волгоградским правительством губернатор этого региона Сергей Боженов.  

Волгоградские товары необходимо продвигать на местном и российском рынке более активно – такую задачу выдвинул перед волгоградским правительством губернатор этого региона Сергей Боженов.

Боженов, посетив ОАО «Молсыркомбинат-Волжский», сообщил о готовности местных властей всячески поддерживать волгоградские предприятия, в частности – расширением рынка сбыта и проведением маркетинговых семинаров для более успешного продвижения продукции.

Кстати, уже сегодня, в целях установки контакта региональных производителей с крупными торговыми сетями в Волгограде была открыта конференция местных поставщиков. В данном мероприятии примут активное участие более 60 организаций лёгкой, пищевой, химической и перерабатывающей промышленности. Среди них есть, как и крупные производители, уже зарекомендовавшие себя на региональном и российском рынках, так и начинающие компании, нуждающиеся в расширении рынков сбыта.

Организатор мероприятия – компания МЕТРО Cash&Carry вместе со своими сотрудниками ознакомят участников конференции с передовыми стандартами безопасности и качества, которые сейчас предъявляются ведущими мировыми организациями.

Г-н Хуан Перес, являющийся руководителем южного филиала компании МЕТРО, отметил, что волгоградский филиал компании в настоящее время даёт наиболее стабильные финансовые показатели во всём российском сегменте. В связи с эти принято решение о возведении дополнительного комплекса в Волжском общей площадью в 12 000 м2, который даст региону приблизительно 200 новых рабочих мест.

menu
menu