;
В Волжском пенсионном фонде начала работать ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

В Волжском пенсионном фонде начала работать ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

« - Здравствуйте, пенсионный фонд города волжского, специалист клиентской службы Кудряшова Наталья Николаевна». Телефон "горячей линии" звонит почти без перерыва. По словам Натальи Кудряшовой, в день она принимает порядка 70 обращений от жителей Волжского. 

alt
« - Здравствуйте, пенсионный фонд города волжского, специалист клиентской службы Кудряшова Наталья Николаевна».

Телефон "горячей линии" звонит почти без перерыва. По словам Натальи Кудряшовой, в день она принимает порядка 70 обращений от жителей Волжского.

Наталья Кудряшова, специалист клиентской службы Управления ПФР в г. Волжском: «Обычно звонят по порядку валоризации, которая будет проходить с 1 января следующего года, по индексации страховой части пенсии, которая прошла с первого августа, а также по порядку проведения перерасчетов».

Создание "горячей линии" призвано снизить наплыв посетителей, число которых в городском управлении Пенсионного Фонда за последнее время значительно выросло - ежедневно сюда обращается до 500 волжан.

Связано это с рядом изменений в пенсионном законодательстве и расширением круга обязанностей, которые возложены на специалистов ведомства.

-По какому вопросу сегодня в клиентской службе?
-Насчет пенсии
- Насчет оформления материнского капитала
- Дали группу инвалидности, пришла оформить документы

По телефону специалисты могут проконсультировать практически по любым вопросам: какие необходимо предоставить документы, сколько индексаций пенсии намечено в этом году, кому пересчитают пособие по старости в связи с валоризацией.

В свою очередь, работники Пенсионного фонда замечают: польза от "горячей линии" очевидна не только их клиентам.

Татьяна Жирнова, заместитель начальника Управления ПФР в г. Волжском: «Работа горячей линии способствует сокращению количества обращений граждан непосредственно в Управление, а зачастую и исключает необходимость повторного обращения граждан к нам, в Управление».

По телефону "горячей линии" можно даже оформить заявку, по которой специалист Пенсионного Фонда проведет выездной прием на дому. Таким образом в организации идут навстречу тем, кто по состоянию здоровья не может самостоятельно ходить по инстанциям.

А вот в предоставлении конфиденциальной информации по телефону откажут, например, если речь идет о размере пенсии того или иного получателя.
Newer posts Older posts

3 of 7 pages

menu
menu