;

Авиакомпании превращают самолеты в рестораны

Крупнейшая авиакомпания Японии предлагает первоклассное питание в припаркованном самолете по цене 540 долларов, сообщает BBC

All Nippon Airways (ANA) начала предлагать эту услугу в среду (1 апреля) и добавила больше мест на апрель после того, как места были быстро распроданы.
Ряд авиакомпаний пытаются мыслить творчески, пытаясь расширить функционал самолётов вне полётов, на земле во время пандемии.


Перед мировой авиационной отраслью стоит сложнейшая задача - выжить в условиях жесткого карантина и ограничений на количество пассажиров.
Некоторые компании пошли на нестандартный для них способ получения прибыли.


Так популярными стали «полеты в никуда», или питание в припаркованном самолете.
В октябре Singapore Airlines предложила пообедать на борту Airbus A380, припаркованного в главном аэропорту города.


Несмотря на цену, которая составляет до 380 фунтов, первые места использования «воздушной кухни», на два дня вперёд были раскуплены за полчаса.
На прошлой неделе British Airways также сделала свое первое «наземное» меню через своего партнера по кейтерингу DO & Co, несмотря на то, что ассортимент компании предназначен из блюд, расчитаных для доставки на дом.


Есть выбор из четырех различных наборов на две персоны, который обойдётся от 80 фунтов стерлингов. В четверг австралийское правительство профинансировало местные авиалинии на 1,2 миллиарда долларов, для стимулирования авиаполетов населения внутри страны.


Таким образом стоимость восьмисот тысяч билетов на самолет сократиться вдвое. Эта программа будет действовать до конца июля 2021 года.

Qantas, Virgin Atlantic и Jetstar продали билеты за полцены по более чем 20 направлениям. Qantas также тестирует цифровое приложение для путешествий.

menu
menu