;

Борис Джонсон обеспокоен растущей безграмотностью британских студентов

Более 200 000 британских учеников, которые этой осенью переходят из начальной в среднюю школу, не умеют правильно читать

Такие неутешительные данные содержатся в неопубликованном правительственном отчете, пишет The Times.
Эта информация, которая шокировала Даунинг-стрит, показывает влияние карантина на обучение, сообщает издание.


Согласно статистике, количество детей с проблемами грамотности за последний год увеличилось на 30 000.
Борис Джонсон намерен запустить «четырехлетний чрезвычайный» план помощи детям из неблагополучных семей.


Высокопоставленные источники в правительстве сообщили The Times, что список приоритетов премьер-министра в области образования включает программу вакцинации от COVID-19 и останется в центре внимания до следующих выборов.
По данным издания, неделю назад Джонсон встретился с сэром Кеваном Коллинзом, который проводит исследование воздействия коронавируса на студентов.


Коллинз планирует создать «гражданскую армию», в которую войдут учителя, бывшие и замещающие учителя, а также студенты, чтобы помочь отстающим ученикам.
Джонсон готов тратить миллиарды фунтов на уроки для небольших групп и внеклассных клубов, эффективно продлевая «школьный день».


Ранее правительство Великобритании запустило национальную программу обучения. Данная программа была подвержена критике за использование частных компаний для обучения детей в государственных школах посредством онлайн обучения.


В июне Даунинг-стрит инвестировала 1 миллиард фунтов стерлингов в фонд для финансирования дополнительных часов. Согласно отчету счетной палаты, менее половины студентов, которые начали получать эту услугу, происходят из бедных семей.

Как отмечает Times, проведенное NHS Digital исследование психического здоровья детей и подростков показало, что уровень вероятных психических расстройств увеличился с одного из девяти в 2017 году до одного из шести в 2020 году.
menu
menu