;

Компания "Боинг" признала вину в мартовской авиакатастрофе в Эфиопии

Жена одной из 157 жертв авиакатастрофы «Эфиопские авиалинии» в марте этого года - Номаан Хусейн и несколько других семей жертв, в частности из Соединенных Штатов и Кении, будут подавать иск в суд на компанию Boeing.

Компания "Боинг" признала вину в мартовской авиакатастрофе в Эфиопии

Француз Надеж Дюбуа-Секс был одним из пассажиров на борту эфиопских авиалиний Boeing 737 MAX 8, который врезался в поля к юго-востоку от города Аддис-Абебы буквально через несколько минут старта 10 марта, как сообщает Le Figaro. На борту было 157 человек из более чем 30 стран, включая четырех граждан Словакии. Трагедия привела к приостановке эксплуатации этих самолетов по всему миру.

Адвокат Nomaan Husain хочет, чтобы Boeing выплатил 276 миллионов евро его французскому клиенту. Он объяснил, что, в основном, это доход Boeing за один день года.

«Они зарабатывали 101 миллиардов долларов в год», - сказал он, добавив, что возврат денег - единственный способ «поразить» «Боинг», который контролируется жадностью.

 

Десятки предупреждений

 

«Это должно быть уроком для всех других компаний, чтобы не гнаться за прибылью», - сказал адвокат. Компания «Боинг» ответила, что она цинично рассчитывает, что ее финансовые потери будут меньше, если она заплатит семьям жертв (авиакатастрофы), чем если бы она прекратила продавать Боинг 737 Макс.

Француз Дюбуа-Сикс сказал, что не откажется от борьбы «Давида с Голиафом» и доведет ее до конца. Он считает, что этот самолет никогда не должен был взлетать, что его производитель виновен в 157 преступлениях. Однако в «Боинге» преобладали прибыль, жадность и халатность.

В субботу, 18 мая, «Боинг» признался, что после 2-х упомянутых выше трагических аварий , компания была вынуждена исправить недочеты в программном обеспечении автопилота 737 MAX. Известно, что оно применялось для обучения пилотов.

Это было первое признание компанией недостатков, поскольку она отозвала данный тип самолета в результате запрета авиакомпаний и регулирующих органов во всем мире. Принято считать, что причиной обеих аварий во многом было неисправное программное обеспечение автоматической системы полетов MCAS.

menu
menu