;

Что предлагает франшиза одежды в Волгограде

Большая часть всех франшизных систем базируется в Санкт-Петербурге и Москве, более того, в этих городах наблюдается существенный дефицит приемлемых торговых площадок.

А в регионах, в том числе и в Волгограде, активно строятся современные торговые комплексы, уровень дохода населения постепенно возрастает, благодаря чему неуклонно возрастает и покупательская аудитория магазинов одежды. В связи с этим и начала в этом регионе активно развиваться система франчайзинга, которая успешно помогает поставщикам и производителям одежды без огромных финансовых затрат продвигать свою продукцию в регионы.

Купить сегодня франшизу одежды является выгодным бизнесом. На отечественном рынке на сегодняшний день сосуществует две гигантских группы брендов одежды, каждая из которых имеет свою собственную франчайзинговую программу.

К первой группе можно отнести зарубежных производителей одежды, которые не стремятся к самостоятельному выстраиванию ритейла в нашей стране. Обычно они продают мастер-лицензию (или, проще говоря, разрешение на продажу своей франшизы) одному из своих надежных российских оптовых клиентов. В свою очередь, такая компания может развить франчайзинг фирменных магазинов иностранных брендов на территории нашей страны, а порой и республик СНГ. Именно так компания «Маратекс» смогла стать российским представителем бренда одежды ESPRIT.

Другая российская компания – «Эстана» таким же образом сумела стать официальным дистрибьютором европейских торговых марок Pinko, Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein, МЕХХ. Кстати, большинство этих марок потребитель может встретить в крупных торговых центрах Волгограда.

Ко второй группе можно отнести отечественных производителей, которые также активно развивают франчайзинг своих торговых марок. Одним из ярких примеров успешного российского бренда можно назвать питерскую корпорацию SELA, которая на данный момент имеет более 560 одноименных франчайзинговых магазинов.

Сегодня франчайзинг в сфере одежды успел охватить все сегменты отечественного рынка. И любой потенциальный предприниматель Волгограда может подыскать франшизу магазина одежды, которая будет соответствовать его вкусу, финансовым возможностям и достатку потенциальных покупателей.

Самым активным образом развиваются сети магазинов одежды, предназначенные для потребителей среднего класса. Представительство компании SAVAGE в Москве делает ставку на покупателей, обладающих средним уровнем дохода.

С того момента, как фирма SAVAGE запустила свою франчайзинговую компанию, она организовала сеть из более чем ста пятидесяти одноименных магазинов. В среднем, срок окупаемости франчайзинг-проекта SAVAGE не превышает одного года, а необходимые стартовые инвестиции составляют около ста пятидесяти-двухсот тысяч американских долларов. Это очень неплохой вариант для волгоградских предпринимателей.

Другая, уже питерская, компания «Экстра», начала развитие франчайзинговой сети с 2005 года. Ее бренд EXTRA позиционируется как демократичная молодежная одежда, произведенная в России. Для относительно недорогой франшизы эта фирма также имеет очень неплохой показатель – более тридцати партнерских магазинов. Инвестиции в данный проект находятся в пределах тридцати тысяч долларов. В эту сумму входят не только товары на первый месяц торговли, но и изготовление вывесок, а также покупка торгового оборудования. Что также является выгодным для начинающего волгоградского бизнесмена – успешный бизнес с минимальными вложениями.

menu
menu