;

Правила успешной торговли обувью

В последнее время в стране отмечается рост малого и среднего бизнеса. Не является исключением и Волгоградская область. Одно из самых популярных направлений — торговля обувью. Как же организовывают свой бизнес успешные предприниматели?

Правила успешной торговли обувьюВ последние несколько лет практически во всех регионах страны отмечается рост малого и среднего бизнеса. Не является исключением и Волгоградская область. Одним из самых популярных направлений такого бизнеса является организация торговли обувью. Причем наряду с небольшими магазинами, которые представляют собой пример семейного бизнеса, есть и крупные торговые центры регионального или международного значения.
Как же организовывают свой бизнес успешные предприниматели? И чему могут у них поучиться другие? Женские полуботинки или теплые зимние сапоги захочет приобрести покупательница, предлагаемая в магазине обувь должна быть удобно представлена в торговом зале. Одно из непреложных правил — обувь не должна находиться на высоте выше полутора метров от пола.
Сейчас большая часть магазинов организуют площадь торгового зала таким образом, чтобы покупатель мог свободно перемещаться по нему, имея свободный доступ к выставленной обуви (принцип обувного супермаркета).

Если магазин достаточно большой, то имеет смысл разделить его на обособленные зоны, где выставлена женская, мужская и детская обувь. 
Нередко можно увидеть разделение на спортивную, повседневную и вечернюю (праздничную) обувь. Купить кроссовки женские невозможно в отделе обуви, предназначенной для вечернего выхода, ведь за этим скрывается не только разное назначение моделей, но и совершенно непохожие друг на друга покупательницы.
Во многих магазинах экспозиция обуви зависит от стоимости товара.

На верхних полках находится новая и дорогая дизайнерская обувь, нередко представленная в магазине всего лишь одной парой. На средних полках, как правило, расположена обувь, пользующаяся высоким спросом у покупателей.

А на нижних расставляют повседневную, обычную обувь, удобную в носке.
При определении месторасположения самого магазина необходимо учитывать удобство транспортного маршрута (частного и общественного), наличие потенциальных покупателей, конкуренцию со стороны других торговых центров, уже имеющихся в этом районе магазинов.
Если же говорить о том, какой товар пользуется наибольшим спросом, то, как и в других торговых сферах, все большую долю занимает дешевая китайская продукция. Причем львиная доля китайской обуви поступает в Россию, как считают эксперты, нелегально.

А на другом конце торговой линейки находится дорогая эксклюзивная обувь от известных дизайнеров.

menu
menu