;

Особенности анализа деятельности конкурентов в сети

Многие современные предприятия давно переступили границу сети интернет и активно развиваются в режиме онлайн. Эксперты уверены, что здесь очень важно анализировать деятельность конкурентов.

Эксперты уверены, что бизнес в сети мало отличается от реального. Например, для успешного развития очень важно постоянно анализировать деятельность конкурентов.
Эффективный интернет-проект должен не только привлекать, но и удерживать представителей целевой аудитории; подталкивать человека к покупкам, совершению звонка или заказа. Кроме того, сайт должен стимулировать повторное совершение покупки, заказа. Следовательно, продвижение сайтов направлено на достижение этих целей. Чтобы заинтересовать потребителя, специалисты применяют качественный дизайн и продуманную структуру ресурса. Не менее важно понять, какие пользователи посещают площадку, как они передвигаются по страницам сайта.
Эксперты уверяют, что анализ конкурентов нужно начинать с разработки их списка. Выделите те услуги и товары, которые приносят вам наибольшую прибыль. Теперь введите релевантный запрос в поисковой системе и внимательно изучите результаты первой страницы выдачи. Для объективности работайте с двумя поисковыми системами.
Специалисты считают, что число конкурентов должно находиться в пределах 5-15 сайтов. Успешная раскрутка и оптимизация сайтов предполагает анализ результатов выдачи не реже раза в 2-3 месяца. Интернет-площадка конкурента должна стать для вас источником полезной информации. Внимательно изучайте информацию о предприятии, фиксируйте наиболее успешные, на ваш счет, бизнес-идеи. Важно дать оценку дизайна и удобства навигации по ресурсу, качеству контента. Проанализируйте, как представлены товары на страницах каталога, достаточно ли подробные представлены описания продуктов. Еще один ответственный момент: провести анализ разделов новостей, статей, вопросов и ответов. Вы должны проверить, насколько давно обновлялись все разделы. 
Эксперты рекомендуют при изучении сайта конкурента обращать внимание на любые вещи, которые могут подтолкнуть потенциального потребителя к совершению покупки. Если на интернет-площадке представлена форма заказа, то вы обязательно должны протестировать ее работоспособность. Нередко случается такое, что в ходе мероприятия вы понимаете, что хотели бы иметь такой же сайт. Спуститесь в самый низ страницы, так называемый футер. Здесь наверняка представлены контакты разработчика, с которым вы можете связаться.
Помимо разделов ресурса конкурента необходимо анализировать скрытую статистику площадок аналогичной тематики, оценивать контекстную рекламу своих конкурентов. Обращайте внимание на суммы, которые тратят ваши соперники. На основании полученной информации вы сможете сделать свой проект более успешным: используйте лучшие приемы конкурентов.

menu
menu