;

Визитная карта – эффективный инструмент коммуникации и рекламы

Визитная карточка - это успешное и надежное стратегическое оружие, недорогая реклама и неотъемлемая часть ведения бизнеса. Не все компании и руководители отдают должное внимание визитке, а тем более правилам вручения.



Если окунуться в историю, карточка появилась давно и со временем менялась, дойдя до наших дней, когда уже можно заказать rostovnd.vizitka.com - визитки онлайн. Внешность существенно изменилась, но информативная суть осталась. Цель визитной карточки - напомнить собеседнику о себе или услуге. Правильно оформленная карточка обязательно напомнит о вас и не позволит прерваться деловому общению. 

Первые визитки появились в Китае тысячи лет назад. Это были бамбуковые дощечки с надписью на одной стороне. Указаны были данные лица и краткая тема визита или просьба. Затем бамбук был заменен на шелк. Карточки изготавливались каллиграфами, и все они были уникальные по оформлению. Стоимость одной была достаточно высокой.

С середины 17 века появляются прародители современных визиток, которые выпускались на картоне. Французский двор ввел в светский этикет карточки для визита. По виду, лоску и росписи был заметен титул и высокое положение владельца. 

Сегодня нельзя сказать, что от оформления зависит, какой статус человек занимает в обществе. Оформление достаточно универсальное, но в некоторых случаях, этот аксессуар выглядит очень статусным. Карточка может предоставить первое впечатление о владельце. Никакой другой графический элемент не сможет столько рассказать, как визитка. 

В современном бизнесе визитная карточка является функциональным и эффективным рекламным средством. В оформлении должна учитываться не только информационная составляющая, но и графическая. Крупные компании используют как личные визитные карточки, так и корпоративные. Эстетика при оформлении подразумевает обязательное размещение логотипа, корпоративные цвета и шрифты. Все элементы должны гармонично располагаться и предоставлять всю необходимую информацию. 

Корпоративная практика применяет оформление одностороннего варианта. Вторая сторона визитки обязательно должна быть чистой, чтобы при необходимости вносить дополнительные записи. Например, записать дополнительный номер телефона или сведения о компании. Оформление визиток для всех представителей компании выполняется в едином стиле. Содержание, оформление и форма зависит от деятельности компании. Все должно быть гармонично и профессионально.

menu
menu