;

Hyundai Sonata

Почти не заметив пятое поколение Sonata, наш рынок с радостью принял шестое. Новый имидж Sonata только на пользу. Изящные формы, динамичный силуэт на манер модных четырехдверных купе, многочисленные «ребра» выштамповок, переливы поверхностей... К тому же автомобиль стал больше.

 Почти не заметив пятое поколение Sonata, наш рынок с радостью принял шестое. Новый имидж Sonata только на пользу. Изящные формы, динамичный силуэт на манер модных четырехдверных купе, многочисленные «ребра» выштамповок, переливы поверхностей... К тому же автомобиль стал больше.

Настолько, что по размерам уверенно стоит если не в бизнес - сегменте, то уж точно в ряду автомобилей, переросших большинство представителей класса D,здесь правят бал Ford Mondeo и Toyota Camry.

Салон с его обилием изогнутых линий, лакированных поверхностей и псевдохромированных элементов отделки выглядит свежо и местами даже авангардно. К эргономике и качеству материалов придраться трудно - простенький пластик встречается редко.

И даже любимая корейцами бирюзовая подсветка выглядит здесь довольно строго и интеллигентно.

В Sonata немало приятных опций, от пуска двигателя с кнопки и круиз - контроля до датчика света и подрулевых лепестков ручного переключения передач. Хватает и емкостей для мелочей, и подстаканников. И все это действительно под рукой! Дополнительные сантиметры лучше всего ощущаешь на заднем диване. Свободного места здесь вдоволь, а сам диван неплохо отформован, делиться своими впечатлениями профессиональный автоинструктор в СЗАО и САО, большой поклонник корейского автопрома.

Водительское кресло и вовсе кажется спортивным: фигурный профиль, выраженная боковая поддержка, развитые плечевые зоны. Но на деле подушка оказалась плоской и мягкой, а спинка - излишне широкой, будто создано это сиденье специально для любителей вальяжной полулежачей посадки.

С места двухлитровая Sonata разгоняется вполне пристойно, не теряя тяги и на скорости. Но особенного драйва нет, будто бы задор двигателя растворяется в гидротрансформаторе шестидиапазонного автомата и полуторатонной массе.

Происходит все плавно и достойно - аккуратные, но своевременные переключения, неспешные, но уверенные реакции на педаль газа. Если не очень торопиться, борткомпьютер высветит на панели приборов значок ЕСО, сигнализируя о включении экономичного режима. Его можно активировать и принудительно, покопавшись в меню настроек. Подторможенная Sonata станет еще плавнее трогаться с места, спокойнее реагировать на газ и быстрее переходить на более высокую передачу. Наверное, именно так можно было получить цифру в 7,6 л на 100 км...

Управляется Sonata совсем не азартно, зато безопасно и понятно, «раскланиваясь» в поворотах и безропотно проглатывая неровности и дорожные стыки. Усилие на руле не напрягает, шумоизоляция старательно фильтрует внешние раздражители... Ехать в уютном и тихом салоне под негромкий аккомпанемент аудиосистемы, солидно фланируя по улицам и собирая взгляды зевак, очень приятно.

menu
menu