;

Регистрация фирмы в России 2021

Регистрация ООО для большинства граждан России является весьма сложно задачей, что, конечно же, обусловлено тем, что процесс этот специфический, строго регламентированный и весьма сложный.

 Но сложности здесь состоят в том, что не каждый гражданин имеет необходимые для выполнения такой задачи специальные знания и соответствующий опыт. В случае ограниченного бюджета это может стать настоящей проблемой, которую придется долго и мучительно решать своими силами, многие просто не знают, как оформить фирму

Поэтому мы коротко опишем этот процесс и постараемся помочь каждому зарегистрировать ООО в Москве.
Итак, первым делом нужно выбрать название для своего предприятия.

Вы должны понимать, что этот хозяйственного общества подразумевает несколько неотъемлемых характеристик:
- размер уставного капитала начинается с 10 тысяч рублей, он должен быть разделен на доли;
- все участники общества не отвечают по обязательствам предприятия;
- все участники несут риски убытков, в пределах стоимости внесенной в уставной капитал доли.
Также стоит понимать, что если предприятие будет обанкрочено и в суде будет доказан факт вины участников или их бездействия, то они начинаю нести ответственность по обязательствам предприятия в полном объеме и всегда за счет своего личного имущества.
Любое предприятие должно иметь свое имя, поэтому вам важно выбрать название в соответствии с требованиями законодательства и учитывая его ограничения. Иногда, в некоторых случаях, законодательством также требуется наименовании предприятия с содержанием в нем указания на род деятельности, но чаще всего это относиться к учреждениям финансового сектора.
Далее вам нужно выбрать юридический адрес, его можно получить тремя способами:

  1. Арендовать помещение.
  2. Приобрести право на регистрацию ООО у компаний, которые торгуют такими адресами.
  3. Зарегистрировать ООО в Москве на свой домашний адрес.


Если будете использовать один из двух первых способов, тогда обязательно запаситесь гарантийным письмом от собственника купленного вами адреса, где будет прописано предоставление вам данного адреса по факту удачной регистрации ООО вами.
Если же вы будете регистрировать предприятие на свой адрес, то нужно предоставить:
- паспорт с пропиской на этом адресе;
- свидетельство, фиксирующее право собственности на дом/квартиру;
- иногда может понадобиться согласие жильцов вашей квартиры на регистрацию ООО по этому адресу, но это опционально.
Следующим шагом должен быть выбор кода деятельности или, проще говоря, вида деятельности вашей компании.

Для этого существует специальный классификатор, который, по сути, является списков типов деятельности по направлениям. Когда вы будете заполнять заявление чтобы зарегистрировать ООО в Москве, то помните, что там можно указать до 57 кодов, поэтому вносите коды, интересующие вас на данный момент и потенциально интересные у будущем. Главное, вносить только то, чем вы действительно будете заниматься, ведь от количества кодов зависят объемы отчислений в ФСС.
Дальше нужно внести уставной капитал. Это может делаться за срок до 4х месяцев после того, как вы успели зарегистрировать ООО в Москве. Лучше вносить его в денежной форме, дополнительно такую же сумму моно внести и в не денежной форме. Потом вы, как учредитель, создаете решение об учреждении, где указываете информацию о предприятии:
- название;
- юридический адрес;
- объем уставного капитала и методы его внесения и оплаты;
- утверждаете устав предприятия;
- назначаете человека на должность руководителя (себя или другого человека, указав срок его полномочий и должность).
Далее производиться регистрация уставных документов в регистрационных органах в установленном порядке.

menu
menu